система учета рабочего времени сотрудников в распределенном формате для больших организаций

TimeSheet

Табель рабочего времени (TimeSheet)
Данное решение позволяет полноценно организовать процесс ведения табеля учета рабочего времени сотрудников в распределенном формате. Система плотно интегрируется с 1с ЗУП для получения информации о сотрудниках, что позаволяет исключить дублирования ввода однотипных данных:
Проекты
Вся информация под рукой
Можно управлять в рамках проектов и подпроектов, для удоства табелирования
Интеграция с 1с ЗУП
Все изменения производятся через отдел персонала, сотрудики, менеджеры и начальники только используеют программный продукт
Формирование любой структуры ведения учета
Все сотрудики всегда имеют под рукой данные своих подчиненных и могут делать заметки за каждый день, что бы не забыть что нибудь важное
Учет сверхурочных работы
Многогранная ролевая модель доступа
ОТправка итоговых данных в 1с ЗУП
Работа с вахтовиками
Ведения множества организаций в одном продукте
Быстрое и удобное табелирование
TimeSheet в работе
Система работает только при условии использования одной или нескольких ИС 1с ЗУП 3.0 (в случае, если это холдинг или разные базы). Это обязательный компонент для работы TS.
1с ЗУП 3.0
ТS (TimeSheet) связывается с одной или несколькими ИС 1с ЗУП для формирования первичных данных, таких как: Организации, подразделения, должности, сотрудники, коды учета работчего времени, проекты, ЦФО или любые другие дополнительные реквизиты, которые нужны
Организация доступа
После получения всей необходимой информации о сотрудниках и распределении их по организационным единицам необходимо массово пригласить их в систему. Для этого существует механизм массового назначения единого пароля входа (с последующей сменой) и автоматическое формирование логинов для авторизации с отправкой информации на почты сотрудников
Синхронизация
Варианты работы
Предполагается несколько вариантов работы в системе, а именно:
  1. Распределенная работа, где каждый сотрудник входит в ТS и табелирует текущий день
  2. Работает только отдел персонала с автоматическим заполнением данных из графиков работы с последующим сравнением итогового табеля с учетом документов по "не явкам" и формированием итогового "чистого", согласованного табеля с рукководителями напрямую в 1с ЗУП
Далее настраивается синхронизация (назначенные задания) с периодом задаваемым Заказчиков для обновления информации в TS. Так организовано потому, что вся первичная информация создается в 1с ЗУП по сотрудникам, поэтому Мы предлагаем не ломать стандартный процесс формирования табеля а использовать уже то, что есть
Определение уровня детализации
На данном шаге формируется необходимая структура распределения сотрудников по:
  • Проектам
  • ЦФО
  • Подразделениям
  • Орагнизациям
  • Подобъектам
  • Подпроектам
для удобства работы сотрудников
Некоторые особенности
Коды учета рабочего времени
Коды учета рабочего времени загружаются из 1с ЗУП и администратор система TS может настроить им цветовые значения, для более удобного отображения и восприятия сотрудниками
Сверхурочная работа, цена часа и другое
Так же в системе заложены и другие механизмы помогающие сотрудникам отдела персонала собирать необходимые им данные для выплаты заработной платы, а так же выявлять ситуации, когда у СУПер нет информации о неявке и документ не создан в 1с ЗУП
Контроль длительности вахты
В система присутствует механизм, который позволяет визуально показывать сотрудникам, когда о работника вахтовым методом подходит конец смены и приедет сменщик
Плюсы
Отчетные формы
  • Все табеля в одном месте
  • Контроль разными уровнями руководителей
  • Своевременное информацирование о неявках и прогулах
  • Сравнение с данными 1с ЗУП в реальном времени для самопроверки сотрудниками (сотрудники проверяют СУПер, а СУПер проверяет сотрудников)
  • Возможность интеграции с другими учетными системами (опционально)
  • Учет перемещения между проектами
Для согласования в бумажной форме все табеля по критериям можно выгружать в стандартную форму Т-13

Возможность вести табеля в Excel (экспорт готового табеля) с последующей загрузкой в систему заполненной формы (для удаленных участков с плохим интернетом)

Возможность различных видов группировки и фильтрации данных для удобства работы сотрудников с выгрузкой в Excel