Управление полным жизненным циклом документов и бизнес-процессов в организации

СЭД МИГ (Бюрократ)

Приходит время, когда любая организация, в процессе роста сталкивается с необходимостью структурировать, автоматизировать бизнес-процессы и перейти на электронный документооборот.

Появляются удаленные подразделения, сотрудники в других локациях и возникает потребность всех объединить в единое информационное пространство.
Без этого движение документов и бизнес-процессы организации негативно влияют на весь бизнес.
Единственно верное решение – это автоматизация и сокращение накладных временных и ресурсных затрат на эту деятельность.
Возможности
Автоматизация
стандартных бизнес-процессов организации и делопроизводства посредствам типовых маршрутов с широкими возможностями поиска по атрибутам объектов системы, включая полнотекстовый
Интеграция
справочников системы с сервисом DaData
Встроенный предпросмотр документов
редактирование и сканирование документа в СЭД, возможность работать с шаблонами и версиями документа, а так же гибко настраивать права доступа
Уведомления
местонахождения документа
на любом этапе жизненного цикла, просмотр связанных объектов системы
по процессам на электронную почту, возможность исполнения посредством электронной почты или через телеграмм бот
Возможность отслеживания
оперативной работы за счет использования удобных инструментов и интуитивно понятного интерфейса
Обеспечение
Использование ЭП
Контроль
исполнительской дисциплины, делегирование исполнения задач и поручений
в системе дает возможность полностью отказаться от буками. Экспорт документа в формат PDF со штампом подписи, а так же zip+sig
Автоматизация договорной работы
начиная от подачи заявки на заключение договорных отношений до регистрации подписанного договора, а так же других предметных областей организации
Отправка исходящих писем
Автоматическая генерация
и уведомлений контрагентам, ответов гражданам на электронную почту из системы телеграмм бот
отчетов, листов согласования, ознакомления и т.д.
Набор готовых решений
Вы можете приобрести любой набор готовых решений для ваших прикладных задач бизнеса
Договоры
Командировки
Делопроизводство
и обращения граждан
Контакты и др.
Доверенности
Управление проектами
Закупки и тендеры
Задачи и поручения
Финансовые документы
Приемущества
быстро адаптировать систему под сложные, нестандартные бизнес-процессы под потребности вашей организации
Возможность
Открытый исходный код системы на общеизвестном языке программирования Java. Возможность самостоятельной доработки системы
Разработка на платформе CUBA
Несколько вариантов аутентификации пользователей: логину и паролю, доменному имени, ЕСИА
Варианты аутентификации
проверенная нашими клиентами и гарантированная возможность одновременной работы нескольких тысяч пользователей в распределенных компаниях
Стабильность и отказоустойчивость системы
API, широкие возможности интеграции с внешними системами
Открытость
интеграции с различными офисными пакетами: MS Office, Open Office, Libre Office и т.д.
Поддержка
соответствуют требованиям импортозамещения, программный продукт построен на основе открытых технологий.
Соответствие технологий на 100%
Высокая скорость внедрения и настройки СЭД
Скорость
UI/UX, кроссплатформенность и возможность работать через полноценный web-клиент
Гибкость и эфективность
для самых ключевых сотрудников организации
Дополнительные функции для удобства работы
Календарь задач и событий с меню быстрого доступа к объектам
Автоматическая отправка согласованных писем контрагентам
Экран руководителя, контроля исполнения своих
и отправленных в работу задач
Встроенный предпросмотр документов, возможность редактировать и сканировать документы
Захват входящей корреспонденции и обращений граждан с электронной почты, создание на основании письма объекта
Облачный СЭД МИГ (Бюрократ)
Прайс-лист
В стоимость пакетов включено программное обеспечение, серверная и пользовательские лицензии (Количество одновременно работающих в СЭД пользователей. Общее число возможных пользователей СЭД при этом не ограничено.). Приобретение лицензий оплачивается единоразово. Услуги внедрения и сопровождения СЭД МИГ (Бюрократ) не входят в стоимость поставки.
от 350 000 Р
Базовый план
Серверная лицензия (бессрочная)
Делопроизводство
и управление процессами
Для небольших предприятий до 50 сотрудников
Пользовательские лицензии 50 шт
Поставка и настройка системы
Разовое обновление системы
Договоры
в месяц
Для средних и малых предприятий до 200 сотрудников
625 000 Р
Стандарт пакет
от 875 000 Р
Бизнес план
Аудит действий пользователей
и рекомендации
по оптимальному использованию системы на этапе внедрения
в месяц
Стандартный пакет
Адаптация под требования бизнес процессов вашей организации (100 часов доработки системы)
Для крупного бизнеса более 200 сотрудников
Разовое обновление системы
Проекты
Поставка, настройка и первоначальное наполнение системы
Финансовый архив
Серверная лицензия (бессрочная)
Пользовательские лицензии 200 шт
Делопроизводство
и управление процессами
Договоры
Доверенности
Продукт зарегистрирован в реестре отечественного программного обеспечения (реестровая запись №4172 от 11.12.2017)