Управление полным жизненным циклом документов и бизнес-процессов в организации
(система электронного документооборота)

СЭД МИГ

+ Телеграмм бот
+ Мобильное приложение для руководителей
Приходит время, когда любая организация, в процессе роста сталкивается с необходимостью структурировать, автоматизировать бизнес-процессы и перейти на электронный документооборот.

Появляются удаленные подразделения, сотрудники в других локациях и возникает потребность всех объединить в единое информационное пространство.
Без этого движение документов и бизнес-процессы организации негативно влияют на весь бизнес.
Единственно верное решение – это автоматизация и сокращение накладных временных и ресурсных затрат на эту деятельность.
Возможности
Автоматизация
стандартных бизнес-процессов организации и делопроизводства посредствам типовых маршрутов с широкими возможностями поиска по атрибутам объектов системы, включая полнотекстовый
Интеграция
справочников системы с сервисом DaData, ССТУ, МЭДО, ДИАДОК, 1с, ONLYOFIICE, WebApps, ЭХТО
Встроенный предпросмотр документов
редактирование и сканирование документа в СЭД, возможность работать с шаблонами и версиями документа, а так же гибко настраивать права доступа
Уведомления
местонахождения документа
на любом этапе жизненного цикла, просмотр связанных объектов системы
по процессам на электронную почту, возможность исполнения посредством электронной почты или через телеграмм бот
Возможность отслеживания
оперативной работы за счет использования удобных инструментов и интуитивно понятного интерфейса
Обеспечение
Использование ЭП
Контроль
исполнительской дисциплины, делегирование исполнения задач и поручений
в системе дает возможность полностью отказаться от буками. Экспорт документа в формат PDF со штампом подписи, а так же zip+sig
Автоматизация договорной работы
начиная от подачи заявки на заключение договорных отношений до регистрации подписанного договора, а так же других предметных областей организации
Отправка исходящих писем
Автоматическая генерация
и уведомлений контрагентам, ответов гражданам на электронную почту из системы, телеграмм бот
отчетов, листов согласования, ознакомления и т.д.
Представления
экран руководителя, календарь, пользовательские экраны
LDAP, SSO, ЕСИА
Различные виды аутентификации пользователей в системе
Распределенная архитектура
Разнесение сервисов на разные серера и кластеризация
Упралвение темами
Возможность кастомизации интерфейса и брендирование
Счета на оплату
Учет, хранение и маршруты согласования счетов на оплату с передачей в 1с в реестр счетов в 1с Бухгалтерию
Командировки
Автоматизация процесса организации командировки и перечисления командировочных расходов с последующим отчетом в бухгалтерию
Управление судами
Автоматизаци ведения учета судебных заседаний для юридического подразделения организации
Управление доверенностями
Учет, хранение и маршруты согласования доверенностей
Обращения граждан
Регистрация и обработка обращений граждан, контроль выполнения работ, подготовка и отправка ответов заявителям
Управление контактами
автоматизация учета встреч с контрагентами и история взаимодействия
Набор готовых решений
Вы можете приобрести любой набор готовых решений для ваших прикладных задач бизнеса
Договоры
Командировки
Делопроизводство
Контакты и др.
Доверенности
Управление проектами
Закупки и тендеры
Задачи и поручения
Финансовые документы
Совещания
Обращения граждан
Архив
Приемущества
быстро адаптировать систему под сложные, нестандартные бизнес-процессы под потребности вашей организации
Возможность
Открытый исходный код системы на общеизвестном языке программирования Java. Возможность самостоятельной доработки системы
Разработка на платформе CUBA
Несколько вариантов аутентификации пользователей: логину и паролю, доменному имени, ЕСИА
Варианты аутентификации
проверенная нашими клиентами и гарантированная возможность одновременной работы нескольких тысяч пользователей в распределенных компаниях
Стабильность и отказоустойчивость системы
API, широкие возможности интеграции с внешними системами
Открытость
интеграции с различными офисными пакетами: MS Office, Open Office, Libre Office и т.д.
Поддержка
соответствуют требованиям импортозамещения, программный продукт построен на основе открытых технологий.
Соответствие технологий на 100%
Высокая скорость внедрения и настройки СЭД
Скорость
UI/UX, кроссплатформенность и возможность работать через полноценный web-клиент
Гибкость и эфективность
Работа в рамках одной системы множества юридических лиц в рамках холдинга
Поддержка холдинговых структур
для самых ключевых сотрудников организации
Дополнительные функции для удобства работы
Календарь задач и событий с меню быстрого доступа к объектам
Автоматическая отправка согласованных писем контрагентам
Экран руководителя, контроля исполнения своих
и отправленных в работу задач
Встроенный предпросмотр документов, возможность редактировать и сканировать документы
Захват входящей корреспонденции и обращений граждан с электронной почты, создание на основании письма объекта
Прайс-лист
В стоимость пакетов включено программное обеспечение, серверная и пользовательские лицензии (Количество одновременно работающих в СЭД пользователей. Общее число возможных пользователей СЭД при этом не ограничено.). Приобретение лицензий оплачивается единоразово. Услуги внедрения и сопровождения СЭД МИГ (Бюрократ) не входят в стоимость поставки.
Для небольших предприятий до 50 сотрудников
Для средних и малых предприятий до 200 сотрудников
в месяц
Облачный СЭД МИГ
Серверная лицензия (бессрочная)
Для крупного бизнеса более 200 сотрудников
Делопроизводство
и управление процессами
Пользовательские лицензии 50 шт
в месяц
625 000 Р
Стандарт пакет
Поставка и настройка системы
Договоры
Разовое обновление системы
от 875 000 Р
Бизнес план
Аудит действий пользователей
и рекомендации
по оптимальному использованию системы на этапе внедрения
Стандартный пакет
Адаптация под требования бизнес процессов вашей организации (100 часов доработки системы)
Разовое обновление системы
Проекты
Поставка, настройка и первоначальное наполнение системы
от 350 000 Р
Базовый план
Финансовый архив
Серверная лицензия (бессрочная)
Пользовательские лицензии 200 шт
Делопроизводство
и управление процессами
Договоры
Доверенности
Продукт зарегистрирован в реестре отечественного программного обеспечения (реестровая запись №4172 от 11.12.2017)