Сервис "Картотека"
для передачи медицинских документов в ЕГИСЗ
Оперативное создание СЭМД (не важно на какой системе вы работаете) и его транспорт в ЕГИСЗ по требованиям Постановления Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852
Предложение для региональных Департаментов Здравоохранения
Собственный облачный сервис передачи СЭМД в РЭМД для частных МО региона и контролем отправки документов в РЭМД по всем подключенным организациям.
Заинтересованным государственным организациям просьба обращаться на info@algoritmn.ru
Различные формы СЭМД
Вы можете отправлять различные формы регламентированные Министерством Здравоохранения, начиная от приемов и заканчивая медицинскими осмотрами, а так же либораторными исследованиями
Отправка в реальном временем с хранением истории отправки
Мы отправляем данные в реальном времени и не копим Ваши документы в очередях. Вы можете быть уверены, что после отправки Ваш документ в течении 5 минут будет в федеральной системе и появится в Госуслугах пациента. Статус отправки документов Вы сможете отслеживать в нашем сервисе онлайн.
Постоянная поддержка в мессенджерах клиентов
При заключении договора с Нами клиент включается в группу поддержки, где может в любое удобное ему время задавать интересующие его вопросы по работе сервиса, а так же следить за обновлениями и новостями
Основные преимущества
Мы предлагаем Вашей компании полный набор инструментов для отправки медицинской информации в ЕГИСЗ
Работайте на любом устройстве
Интерфейс Картотеки адаптивный. Теперь вы можете отправлять данные с любых устройств, не зависимо от операционной системы
Используйте понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы массово, через различные механизмы. В базовом варианте, вы можете загружать данные через Excel-файлы. При необходимости мы поможем Вам сделать интеграцию с Вашей МИС.
Работайте в любой точке планеты
В Вашей компании есть удаленные сотрудники? Не проблема, сервис "Картотека" - это онлайн инструмент и не требует установки ПО на компьютер и доступна откуда угодно, где есть интернет.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по отправкам Ваших документов. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности
Используйте интеграции
Интегрируйте ваши МИС с "Картотекой", для Вас мы разработбали API, что бы вы передавали данные напрямую из Вашей МИС в РЭМД.
Тарифы
*Обратите внимание! Цена указаны до конца 2024 года.
Клиенты заключившие договор до 2025 года будут оплачивать по ценам 2024 года.
С 1 января цена будет повышена для новых клиентов до 5000 в месяц за безлимит, подключение будет повышено до 7000. Общая стоимость использования сирвиса будет составлять 67 000 в год.
Безлимитно
— Количество отправляемых СЭМД
— Время доступа к системе
— Количество пользователей для организации
2000*
Безлимит
в месяц
Подключение
— Регистрация Вашей организации в ЕГИСЗ
— Заполнение заявлений и остальное документации
— Получение идентификатора для ЕГИСЗ и ИПС
— Бюрократические проблемы
5000*
Единоразово
Общая стоимость
в год
— Сопровождение и консультации
— Связь с ЕГИСЗ от Вашей организации
— Безлимитное использование сервиса в течении года
— Поддержка и консультации в мессенджерах
— Гарантия отправки Ваших данных в ЕГИСЗ
29000*
в год
Попробуйте использовать наш инструмент на демо-стенде бессплатно
Срок пробного периода — 1 неделя
Часто задаваемые вопросы?
  • Вопрос:
    Что будет, если Мы не подключимся к ЕГИСЗ?
    Ответ:
    К сожалению, у Вас могут отозвать лицензию на осуществление деятельности и Вы не сможете оказывать услуги.
  • Вопрос:
    Зачем Нам это нужно? Это обязательно?
    Ответ:
    в соответствии с п. 6 е) размещение информации в единой системе в соответствии со статьей 91 1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения посредством медицинской информационной системы медицинской организации, соответствующей установленным требованиям. - это обязательно для частных медицинских организаций!
    Ознакомиться с документом Вы можете скачав его
  • Вопрос:
    Что необходимо Нам (компании) для подключения к сервису?
  • Вопрос:
    Какие наши действия после предоставления документов?
    Ответ:
    Необходимо заключить договор на использование сервиса. Для этого необходимо связаться с Нами по контактным данным, либо через электронную почту, либо позвонить по телефону. С тарифом Вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы"
  • Вопрос:
    Возможна ли интеграция с нашей МИС, которую Мы используем в своей работе?
    Ответ:
    Да, у нас есть API и мы можем сделать интеграцию с Вашей МИС. В том числе Вы самостоятельно, имея в штате программистов, можете на основании нашей документации сделать коннектор к нашему сервису.
  • Вопрос:
    Что нужно для начала работы с сервисом?
    Ответ:
    Подключение и настройка ЭЦП осуществляются самостоятельно организацией. На момент подключения к сервису необходимо обеспечить наличие двух ЭЦП:
    • первая — ЭЦП врача, который оказывает услугу
    • вторая — ЭЦП самой организации.